Бухгалтерский аутсорсинг в Кирове. Удаленное ведение бухгалтерского учета вашей организации

Ведение бухгалтерии согласно специфике вашей деятельности. Своевременные отчеты. Полный и качественный пакет услуг бухгалтера. Цена от 5000 руб
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Бухгалтерский аутсорсинг в Кирове

Аутсорсинг бухгалтерских услуг стал в последние годы одной из наиболее популярных форм ведения бухучета. Основными причинами подобного развития событий стали - появление на рынке большого количества специализированных аутсорсинговых компаний и очевидные преимущества такого способа сотрудничества.

Бухгалтерский аутсорсинг - определение и виды

Под бухгалтерским аутсорсингом понимается передача части или полного комплекса работ по ведению бухучета на предприятии или ИП специализированной сторонней организации. Такой подход позволяет работникам компании сконцентрироваться на основной деятельности, предоставив заниматься бухгалтерией специалистам.

Важной особенностью аутсорсинга бухгалтерских услуг выступает многообразие форм сотрудничества. Выделяют четыре основных его варианта, каждый из которых заслуживает более подробного описания.

Консультирование по вопросам бухучета

Наиболее простой вариант работы со специализированной аутсорсинговой компанией. Он применяется, главным образом, в ситуации, если требуется контроль над деятельностью одного или нескольких штатных бухгалтеров.

В некоторых случаях консультирование по вопросам бухучета на условиях аутсорсинга используется при совершении каких-либо редких или нестандартных финансовых операций, например, заключении внешнеторговой сделки. Формирование и сдача ежеквартальных и ежегодных отчетностей - также частая причина обращения к бухгалтерам-консультантам.

Независимо от целей привлечения стороннего консультанта, такой вариант сотрудничества может принести пользу для предприятия или ИП. Это объясняется тем, что при относительно небольших финансовых расходах он позволяет получить рекомендации квалифицированного специалиста, касающиеся возможностей улучшения работы бухгалтерии, а также необходимости корректировок, вызванных изменениями в нормативных документах. Это важно, так как правила бухучета и требования налогового законодательства постоянно меняются постоянно.

Выборочный аутсорсинг

Выборочный бухгалтерский аутсорсинг представляет собой привлечение сторонней организации для выполнения части работ по бухучету. Это может касаться ведения складского учета, организации расчета и выдачи зарплаты, оформления налоговой отчетности или отдельных документов и т.д.

Целью является стремление руководителя компании добиться качественного улучшения работы по какому-либо направлению бухучета. Выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет разгрузить штатных сотрудников, что нередко требуется для решения других, более актуальных задач, стоящих перед предприятием, 

Полный бухгалтерский аутсорсинг

Компания передает специализированной организации весь спектр работы по ведению бухучета. В результате - отсутствие необходимости наличия в штате собственного бухгалтера. При этом право подписи составляемых бухгалтерских документов и налоговых отчетов сохраняется за руководителем предприятия.

Ведение бухучета в качестве главного бухгалтера

Наиболее ответственный для аутсорсинговой компании вариант сотрудничества. Он предусматривает не только передачу всего направления бухгалтерской работы, но и получение права подписи на документах в статусе главного бухгалтера предприятия.

Главным преимуществом этого способа работы выступает полное освобождение предприятия от необходимости заниматься бухгалтерией.

Такая форма бухгалтерского аутсорсинга требует абсолютного доверия между компанией-нанимателем и специализированной организацией.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Популярность бухгалтерского аутсорсинга стала возможной, благодаря наличию нескольких преимуществ. Наиболее весомыми и значимыми из них являются нижеприведенные.

  • Сокращение расходов на ведение бухучета. Получение бухгалтерских услуг на аутсорсинге предоставляет предприятию несколько резервов для экономии. Во-первых, не требуется заниматься поиском штатного бухгалтера, его обучением, а также организацией рабочего места. Во-вторых, отсутствуют социальные выплаты с заработной платы. В-третьих, не нужно переплачивать при неполной загрузке. В-четвертых, возможность вычета НДС с расходов на аутсорсинг, которые, к тому же, включаются в себестоимость.
Подробнее
  • Высокий уровень предоставляемых услуг. Специализированные организации, осуществляющие бухгалтерский аутсорсинг, имеют возможность привлекать очень опытных специалистов. Сотрудники проходят регулярное обучение. Привлекаются к работе такое число бухгалтеров и смежных специалистов, например, юристов и финансистов, которое необходимо. Это важно при подготовке к налоговой проверке или при составлении отчетности, когда объем работы резко возрастает.
  • Финансовая ответственность за конечный результат. Договор на бухгалтерское сопровождение на условиях аутсорсинга всегда включает пункт об ответственности аутсорсинговой компании за качество предоставляемых услуг. Обнаруженная ошибка или неточность, ставшая причиной финансовых потерь предприятия, обернуться их компенсацией со стороны специализированной организации. Естественно, добиться подобного от штатного бухгалтера попросту нереально.
  • Обеспечение коммерческой тайны. Ведение бухучета сопровождается получением сведений, которые являются коммерческой тайной. Обеспечение ее конфиденциальности при бухгалтерском аутсорсинге достигается не только за счет деловой репутации специализированной организации, но и путем внедрения современных технологий и методов защиты информации. Решить подобную задачу самостоятельно достаточно сложно.
Бесплатная консультация

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг и влияющие на нее факторы

Бухгалтерия на аутсорсинге является очень выгодной с материальной точки зрения. Экономия в основном достигается за счет исключения основной части вынужденных расходов при найме штатного бухгалтера.

На стоимость бухгалтерского аутсорсинга оказывают влияние несколько ключевых факторов, в частности:

  • организационно-правовая форма компании-клиента;
  • применяемый ею режим налогообложения;
  • объем бухгалтерской работы, который зависит от оборотов предприятия, количества совершаемых хозяйственных и финансовых операций, числа контрагентов и других подобных характеристик его деятельности;
  • численность привлеченных специалистов;
  • вид бухгалтерского аутсорсинга.

Исходя из количества приведенных факторов, определяющих цену услуг бухгалтера, становится понятным, что конкретная стоимость, как правило, определяется индивидуально для каждого клиента.

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Получить бесплатную консультацию