Ведение бухгалтерского учета в Кирове

Организация учетной системы с нуля. Восстановление и ведение бухгалтерского учета. Расчет и оптимизация налогов. Цена от 5000 руб
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Ведение бухгалтерского учета

Действующее сегодня российское законодательство, а именно №402-ФЗ, предусматривает обязательное ведение бухгалтерского учета в Кирове любым субъектом хозяйственной деятельности. Основной целью бухучета является формирование достоверной информации, необходимой для составления обязательной отчетности и обеспечения нормальной деятельности ООО или ИП.

Способы ведения бухучета

В практической деятельности ИП или ООО применяют два основных способа ведения бухгалтерского учета: собственными силами штатных работников или путем передачи работы на аутсорсинг. Каждый из указанных вариантов имеет как очевидные достоинства, так и некоторые недостатки.

В последние годы все чаще используется вариант организации бухучета на предприятиях различного масштаба при помощи сотрудничества со специализированными аутсорсинговыми организациями. Такой подход следует является оправданным, так как его преимущества в большинстве случаев выглядят предпочтительнее.

Преимущества ведения бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга

Передача ведения бухучета на аутсорсинг в Кирове предоставляет организации или ИП ряд существенных преимуществ. Главным из них выступает получение высококвалифицированных бухгалтерских услуг. Помимо этого, другими немаловажными плюсами сотрудничества со специализированной аутсорсинговой организацией являются следующие ниже.

Экономия.  Экономия на затратах, связанных с поиском штатного бухгалтера, организацией его рабочего места, а также социальными отчислениями с причитающейся ему заработной платы.

Кадровый контроль. Возможность регулирования количества бухгалтеров, занимающихся ведением бухгалтерского учета, в результате чего обеспечивается их полная загрузка, независимо от объема работы.

Дорогостоящие специалисты по цене аутсорсинга. Привлечение специалистов высокой квалификации, которых достаточно сложно принять в штат ООО или ИП. Как следствие - четкое соблюдение правил ведения бухучета.

Ответственность. Создание механизма ответственности аутсорсинговой компании за результаты работы ее сотрудников.

Консультации. Получение консультаций по любым вопросам, связанным с бухучетом, а также смежными направлениями работы - юридическим и финансовым.

Конфиденциальность. Обеспечение коммерческой тайны и конфиденциальности полученных в процессе сотрудничества сведений о деятельности ООО или ИП.

Бесплатная консультация

Содержание работ по ведению бухгалтерского учета в Кирове

Деятельность по ведению бухучета ООО или ИП охватывает все направления работы организации или предпринимателя. Она включает в себя:

  • составление первичных документов и регистров бухучета, необходимых для проведения различных финансовых и хозяйственных операций;
  • ведение документооборота по работе с контрагентами предприятия, в том числе составление и последующее подписание актов сверки;
  • внесение данных о работе компании или предпринимателя в бухгалтерскую программу, например, самую популярную на сегодня 1С;
  • расчет сведений о заработной плате и контроль над е выплатой;
  • ведение складского учета и контроль над передвижением принадлежащих предприятию товарно-материальных ценностей;
  • учет кассовых операций, контроль расходования наличных средств, а также работа с банком по расчетно-кассовому обслуживанию;
  • формирование обязательной налоговой и статической отчетности, а также последующая ее сдача контролирующим органам.
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Факторы, влияющие на стоимость ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге

Стоимость услуги ведения бухучета на условиях аутсорсинга определяется, исходя из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются такие:

  • общий объем выполняемых бухгалтерских операций, который зависит от оборотов предприятия, количества контрагентов и других подобных параметров;
  • количество специалистов, привлеченных к бухгалтерской работе. Этот фактор учитывает как текущую работу, так и реализацию отдельных более интенсивных мероприятий, связанных, например, с налоговой проверкой или получением кредита и другими подобными действиями, требующими оформления или подготовки большого количества бухгалтерских документов;
  • организационно-правовая форма юрлица. Для различных видов организаций предусматриваются различные правила ведения бухучета;
  • выбранная форма ведения бухучета. Объема бухгалтерской работы при различных видах УСН заметно ниже, чем при обычной системе налогообложения.
Бесплатная консультация

Заказать ведение бухгалтерского учета в Эталон Гарант

братившись за бухгалтерским сопровождением в Эталон Гарант в Кирове, вы сможете оценить все преимущества удаленной бухгалтерии.

Что мы сделали, чтобы нашим клиентам было удобно и спокойно за свой бизнес.

  • Собрали бухгалтерский отдел из специалистов с опытом от 7-ми лет.
  • Приобрели мощное компьютерное оснащение.
  • Оформили платные подписки на правовые программы, которые сообщают о всех нововведениях в законодательстве.

При заключении договора обязательно указываются следующие ниже пункты.

  • Степень ответственности за ошибки.
  • Право на бесплатные консультации.
  • Бесплатная возможность замены бухгалтера.

Оформляя полное бухгалтерское сопровождение, вы получите бесплатную развернутую консультацию по оптимизации бухгалтерского учета и выбору наиболее выгодной системы налогообложения.

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Получить бесплатную консультацию